Больше половины москвичей считает, что планы Собянина по строительству метро осуществимы

Мэр столицы Дима Собянин. Коллаж: ИА REGNUMМэр столицы Дима Собянин собирается освободить столичные улицы и магистрали от пробок и летать на свежий степень городскую транспортную инфраст

Мэр столицы Дима Собянин. Коллаж: ИА REGNUM Мэр столицы Дима Собянин. Коллаж: ИА REGNUM

Мэр столицы Дима Собянин собирается освободить столичные улицы и магистрали от пробок и летать на недавний степень городскую транспортную инфраструктуру — такие ожидание он высказал вдруг опосля вступления в обязанность и поддерживает до сих пор. Одно из приоритетных направлений программы — строительство новых линий и станций метро в столице. слог соглашаться как минимум о строительстве 124 км подземки, за всем тем «программа максимум» включает и 300 км новых линий метро (именно столько и составляет протяженность современного метрополитена). Для этого ежегодно обязательно нужно сооружать около 15 км линий метро. Дима Собянин и предложил идею перейти на поточное типовое проектирование при строительстве станций метро, да как это позволит воздвигать больше и быстрее: к 2016 году замышляется построить вдобавок 90 км новых линий. только же московские начальник решили построить 27 станций метрополитена до 2020 года. Насколько реалистичными представляются эти ожидание москвичам, сами горожане ответили в ходе соцопроса, проведенного журналом по недвижимости Метринфо.ру.

«Слышали ли вы, что одним из приоритетных направлений в планах Собянина является строительство метрополитена по типовому проекту?» — да звучал главный вопрос, какой мы задали горожанам. «Нет, впервые об этом слышу», — ответили 60% респондентов; «да, слышал», — подтвердили 40% участников опроса.

План нового мэра — построить зa 10 годов 27 типовых станций. Но не все согласны с таким решением. Некоторые эксперты считают, что обязательно нужно продолжить строительство станций с индивидуальным архитектурным обликом, пусть и более медленно. как считают опрошенные? «Нужно продолжать возводить индивидуальные станции», считают 55% участников опроса; «лучше устраивать типовые станции», полагают 27% москвичей; «нужно сооружать и то, и другое», да высказались к тому же 13% респондентов; затруднились с ответом 5%. Приверженцы индивидуального строительства (55%) разделились на не мало групп. Самая многочисленная заявила, что метрополитен — добро и декорация Москвы: «это необыкновенный памятник архитектуры»; «оно создает миловидный характер города даже под землей»; «разнообразие и нарядность — капитальный вершина московского метро»; «метро — тщеславие города», и оригинальные станции необходимы «для сохранения статуса одного из самых красивых метро в мире». Сходное идея высказали и участники подобный группы, которые считают строительство красивых и необычных станции подземки «прекрасной традицией». да что, по их мнению, «не стоит отступать от закона исторически сложившиеся традиции строительства метро». к тому же 1 мысль — метро должно веселить забота и подымать пассажирам настроение. Респонденты отмечали, что «люди мириады времени проводят в метро, по-этому важ
1e9c
на миловидность и индивидуальность»; «людям более нравиться быть в красивом метро», и индивидуальное строительство «придает станциям уникальность и шарм». Было и высказано мнение, что «быстро — не вероятно хорошо, а суть — надежность и красота».

Жители столицы, считающие, что лучше созидать типовые станции (27%), уверены в том, что типовое строительство сократит возможные расходы: «это уменьшит затраты бюджета»; «не потребует излишних денежных затрат», «типовые станции дешевле». иной аргумент, приведенный москвичами, — типовое строительство позволит прокладывать метро быстрее: «город растет, и темпы строительства должны гнездиться высокими», «быстрое строительство позволит обеспечить нужда людей в станциях метро». еще раз одно важное согласие в данной группе, которое, по сути, вытекает из предыдущего — «если будит больше станций, то это разгрузит метро». Горожане, которые хотят видать в столичной подземке и типовые, и индивидуальные станции метро (13%), и назвали не мало похожих причин. Одна из самых популярных — главное, что бы станции просто строились, а быстро какие они будут, не да быстро и важно: это надо «для сокращения транспортной нагрузки», и по-этому «вид не важен, суть обеспечить людей в станциях», «приоритетно свойство и живость постройки». Впрочем, москвичи уточнили, что то есть они имеют в виду: «типовые станции нужны для окраин, а индивидуальные — для центра», то вкушать надо умело иметь выгоды и налог традициям. Исследователи и попросили москвичей оценить темпы строительства станций метрополитена зa последние 10 «лужковских» лет». большая часть респондентов (42%) считает, что темпы строительства в Москве средние. малость меньше (33%) сказали, что темпы — низкие. То, что метро в столице строится высокими темпами, заявили только 11% участников опроса. отзыв «очень низкие» выбрали 9% респондентов, а 5% затруднились дать ответ.

Однако, судя по вниманию, которое теперь уделяется метрополитену, одинаковый ныне сменившего своего руководителя, употреблять вероятность, что темпы строительства станций метро «при Собянине» даже вырастут. по-этому москвичам была задан вопрос: реально ли действие плана Собянина по строительству 27 станций зa 10 годов 33% опрошенных считают, что выполнить схема скорее нереально; 23% ответили, что это реально; 30% уверены, что причина ожидание скорее реальны, чем нет; 13% полагают, что это абсолютно нереально; 1% респондентов затруднился ответить. Таким образом, более половины (53%) респондентов считают, что «собянинские» ожидание по строительству метро реальны, а чуть не жена (46%) — что нет. Итак, резюмировали авторы исследования, если суммировать ответы горожан, то дозволено исполнять вывод: москвичи хотели бы, что бы метро строилось быстрее, Но при этом не теряло своего статуса московской достопримечательности.

Кстати, при прежнем мэре столицы Юрии Лужкове с 2001 по 2010 было построено 15 станций метрополитена глубокого залегания (плюс реконструированная «Воробьевы горы»), Бутовская ветка легкого метро (5 станций), ветка монорельса (6 станций), что не да быстро и мало. при этом Лужков не имел такой демонстративной поддержки на федеральном уровне и не раз заявлял о том, что город строит подземку практически на собственные деньги, среди тем как в советские времена это было заботой «центра». да что, скорее всего, собянинские проекты и дозволительно реализовать, по крайней мере, под бо-ком к намеченному, Но с учетом политической воли и при материальном обеспечении, полагают эксперты рынка недвижимости.

Контакты

Регион
Россия / Алтайский край / Барнаул

Адрес 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Л.Толстого, 20в

Телефон (852) 24-48-64