Минэкономики Эстонии обвинили в обслуживании российских интересов

Крупнейшая эстонская имя по контейнерному обслужианию Transiidikeskus AS намерена обратиться в дело с целью отмены решения совета ГАО Таллинский порт о победе в конкурсе на чин операторо

Крупнейшая эстонская имя по контейнерному обслужианию Transiidikeskus AS намерена обратиться в рассуждение с целью отмены решения совета ГАО «Таллинский порт» о победе в конкурсе на имя операторов контейнерного терминала в порту Мууга (северная Эстония) российской фирмы Rail Garant. об этом говорится в официальном пресс-релизе Transiidikeskus AS, переданном ИА REGNUM сегодня, 9 марта.

В своем решении имя ссылается на усмотрение председателя правления Transiidikeskuse AS Эрика Лайдвеэ, что «удивлен и возмущен» имеющимся данным решением. Эстонский бизнесмен считает, что обстоятельства принятия решения заставляют его подозревать в честности конкурса и подозревать ГАО «Таллинский порт» в обслуживании интересов российского бизнеса. Он назвал представителей ГАО «Таллинский порт» и министерства экономики и коммуникаций Эстонии, принимавших решение, «людьми, в корне не знакомыми с ситуацией в контейнерном бизнесе».

Лайдвеэ напомнил, что российская имя не является контейнерным перевозчиком, а фирмой по оказанию услуг по железнодорожным перевозкам, около которой отсутствует заслуженный опыт. По мнению эстонского бизнесмена, совет на соперничество от Transiidikeskus AS были более выгодными и детальными. Он ставит под сомнения аргументацию решения совета о том, что российская имя принесет с собой барыш российского экспортного транзита. Экспорт российских товаров сквозь Таллин нереален, считает Лайдвеэ, а » Российские железные дороги » не подтверждают своей готовности уступать мощности Rail Garant и другим грузовым фирмам для транспортировки экспортных грузов в направлении Эстонии. Он да напомнил, что действует приказ правительства России о первоочередной загрузке железнодорожных мощностей по экспорту российских грузов в направлении российских портов.

Глава Transiidikeskus AS призывает правоохранительные органы Эстонии разобраться, как да вышло, что опосля предоставления на соперничество условий эстонской и российской фирмами, только российское внушение было после переработано в пользу повышения показателей.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, опосля событий апреля 2007 г. («бронзовые ночи» — прим. ИА REGNUM ) и снижения российского транзита чрез Эстонию власть страны предложило Китаю соучастие в создании крупнейшего в Прибалтике контейнерного терминала, в какой контейнеры будут делать морем из Китая, а кроме проходить в Россию и СНГ . Для привлечения китайских партнеров Эстония инвестировала в подготовительную инфраструктуру терминала порядка 1 млрд крон (64,1 млн евро), вторично столько же надо инвестировать будущему владельцу терминала. Китай в конце 2010 г. отказался от эстонского предложения. 8 марта российское дело Rail Garant было объявлено победителем конкурса на имя оператора крупнейшего контейнерного терминала Эстонии в Мууга (северная Эстония).

Контакты

Регион
Россия / Алтайский край / Барнаул

Адрес 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Л.Толстого, 20в

Телефон (852) 24-48-64