Эксперт: Архангельской области нужно предлагать туристам нечто иное, нежели соседние регионы

Автор и тренер Школы инновационного развития территорий Глеб Тюрин. Иллюстрация: altairegion22.ruЧтобы воспитывать туризм в регионе, Архангельской области нуждаться отдавать на чью волю вещь иное, нежели

Автор и тренер "Школы инновационного развития территорий"  Глеб Тюрин. Иллюстрация: altairegion22.ru… творец и тренер «Школы инновационного развития территорий» Глеб Тюрин. Иллюстрация: altairegion22.ru

Чтобы воспитывать туризм в регионе, Архангельской области нуждаться советовать вещь иное, нежели соседние регионы. да считает творец и тренер «Школы инновационного развития территорий» Глеб Тюрин (Ленинградская область).

«Пару лет, которые я не живу в области, я чуть не не слежу на тем, что происходит в этой сфере. Но пару годов назад, она была в целом достаточно плачевной. Развитие туризма шло, Но довольно медленными темпами, неравномерно, — говорит Глеб Тюрин . — В Карелии и Вологодской области достоинство во всем объеме другое — и в качественных, и в количественных показателях. просто как бог и земля. Архангельская территория предлагает в известном смысле тот же или же чуть не тот же продукт, что и Вологодчина или же Карелия — предлагает северный народный колорит. Но при этом находимся намного дальше от основного потребительского рынка, т.е. столицы и Петербурга. Мы покамест находились в тени этих регионов, по большому счету, мы не можем с ними конкурировать. надо давать известный противоположный продукт, по-другому его позиционировать».

Глеб Тюрин едва не 10 годов занимался в Архангельской области развитием местных сообществ, позже он занимался тем же в Вологодской и других областях. то есть по-этому он уверен в том, что занятие местных сообществ в туризме — непомерно велика. Он утверждает, что туризм надо воспитывать только в сотрудничестве с местными сообществами, не так положительного эффекта не достичь. «Нельзя говорить, что барыш туризма сам по себе по себе лакомиться тем более для региона, что барыш числа приезжающих, числа турпродуктов и оказываемых услуг влечет зa собой только позитивные последствия для региона, — отмечает Тюрин. — барыш туризма может идти и негативные последствия и не только в виде роста антропогенной нагрузки, разрушения среды. часто барыш в этой сфере приводит к тому, что экономическое расположение населения ухудшается. Это происходит тогда, Кагда основным участником процесса являются внешние агенты, инвесторы. Основные прибыли при этом будут распрощаться из территории, барыш местной занятости будит незначительным. Зато возросший много туристов приведет к росту цен. И в конечном итоге ситуация местных жителей ухудшается, не смотря на то, что в сфере туризма этого региона крутятся миллионы».

Примером то есть такого развития ситуации Глеб Тюрин назвал громадный Устюг. «Приход этого большого туристического бизнеса на московские монета дал громадный барыш показателей для области, огромные касса некоторому количеству людей вне Устюга и едва не сносный не дал людям в самом городе. Рабочие места — немного в море. при этом все стало быть намного-на
16e2
много дороже при условии, что денег около людей больше не стало, — описывает отношение дел в большом Устюге эксперт. — В итоге такого «развития» туризма устюжане стали намного беднее и бесправнее. добро бы не сомневаюсь, что ты найдешь отчеты в которых дается радужная эскиз положения дел в Устюге (рост числа приезжающих, сдаваемых номеров и т.п.). да вот нужен ли такой барыш туризма?» то есть для того, что бы избежать такой ситуации и воспитывать туризм заодно с территорией по мнению эксперта, нуждаться полагать о том, как включить житель (какую-то его часть) в изделие и раскручивание этой сферы, о том как поменять устоявшиеся стереотипы, подходы, новые намерение взаимодействия. «Местные сообщества (в виде ТОСов либо иначе) должны иметь место основным игроком в вопросах развития туризма, как и всех прочих видов бизнеса. Они могут случаться такой основой. Думаю, выше- попытка это показал. добро бы не в полной мере, мы только начали образовывать тем временем реальные шаги», — напомнил Тюрин.

По мнению эксперта, потенциал Архангельской области в сфере туризма «даже опять не распечатан». Привлечение внимания местных сообществ к этому процессу, услуга им в создании креативных идей, включение их в работу станет, по мнению Тюрина, залогом роста внутреннего и внешнего туристического потока. «Но если подавляющее большая часть людей исключены из этого процесса и пассивны, покамест около них нет энергии, понимания и желания, это будит не давать развитию туризма. В этом случает заработать на туризме в регионе сможет только неизвестный чужой», — уверен он.

Контакты

Регион
Россия / Алтайский край / Барнаул

Адрес 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Л.Толстого, 20в

Телефон (852) 24-48-64