Bayer укрепляет зонтичный бренд

Концерн Bayer планирует гораздо укрепить зонтичный бренд Bayer и исподволь сократить число других корпоративных брендов. Мы тщательно проанализировали выше- кошель брендов и обна

Концерн Bayer планирует гораздо укрепить зонтичный бренд Bayer и ступень за ступенью сократить контингент других корпоративных брендов. «Мы тщательно проанализировали выше- кошель брендов и обнаружили, что их разнообразие размывает собственными глазами зонтичный бренд, — заявил глава правления концерна Bayer ученый Марейн Деккерс. — Наша мета заключается в том, что бы гораздо повысить достоинство портфеля брендов зa счет концентрации внимания на зонтичном и товарных брендах. Крест Bayer узнают во всем мире, бренд имеет превосходную международную репутацию, и в будущем мы продолжим развитие в данном направлении».

Портфель брендов обязан составлять четко структурированным, что позволит правильно собирать профиль компании и кроме исправлять восприятие и репутацию Bayer, полагают в компании. Независимое использование брендов отдельных подразделений внутри подгрупп и сервисных компаний будут прогрессивно прекращаться. Например, фармацевтическое настроение деятельности концерна, которое теперь ведется в том числе и под брендом Bayer Schering Pharma, сведется к единому бренду Bayer HealthCare. «Мы как и некогда уделяем огромное почтение нашему фармацевтическому направлению и его будущему развитию. Но мы и уверены, что общее восприятие компании только выиграет от доминантности зонтичного бренда Bayer», — подчеркнул д-р Деккерс.

Новая стратегия формирования брендов да нацелена на ускорение и повышение уровня узнаваемости продукции Bayer. По словам Деккерса, «наличие связи среди брендами высококачественной продукции и символом Bayer создает вера и лояльность потребителя и таким образом повышает конкурентоспособность компании».

Справка. общество компаний Bayer — выдумка международного уровня со специализацией в области здравоохранения, защиты растений и высокотехнологичных материалов. Bayer HealthCare — подразделение концерна Bayer AG с годовым объемом продаж более чем 16,9 млрд евро (по имеющимся данным 2010 г.) — является одной из ведущих в мире инновационных компаний на рынке лекарственных препаратов и предметов для здравоохранения со штаб-квартирой в Леверкузене, Германия (Leverkusen, Germany). индустрия осуществляет свою деятельный в сферах здоровья животных (Bayer Animal Health), безрецептурных препаратов (Bayer Consumer Care), рецептурных препаратов (Bayer HealthCare Pharmaceuticals), а и устройств для введения препаратов диагностической визуализации и экспресс-диагностики сахарного диабета (Bayer Medical Care). Целью компании Bayer HealthCare является изделие и действие препаратов, улучшающих имущество здоровья человека и животных во всем мире. круг компании Bayer HealthCare включает 55700 сотрудников в более чем 100 странах мира. Более подробная информация доступна по адресу www.bayerhealthcare.ru .

Контакты

Регион
Россия / Алтайский край / Барнаул

Адрес 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Л.Толстого, 20в

Телефон (852) 24-48-64