Отказ техники, а то есть скоростемерного оборудования воздушного судна рассматривается следствием в качестве рабочей версии крушения самолета Ан-148 в Белгородской области. об этом корреспонд
Отказ техники, а то есть скоростемерного оборудования воздушного судна рассматривается следствием в качестве рабочей версии крушения самолета Ан-148 в Белгородской области. об этом корреспонденту ИА REGNUM 9 марта сообщили в пресс-службе Следственного комитета РФ.
По версии следствия, пилоты, введенные в ошибка относительно действительной скорости самолета, для достижения нужной им скорости дали на него нагрузку, превышающую предельно допустимую. В результате произошло гибель воздушного судна в воздухе.
Вместе с тем, пояснили в Следственном комитете, зараз продолжают проверяться и другие версии: оплошность пилота и использование некачественного топлива. Окончательная придирка катастрофы будит названа опосля расшифровки данных всех бортовых самописцев и проведения необходимых экспертиз, подчеркнули в пресс-службе.
Кроме того, в рамках расследования уже проведен огромный величина следственных и оперативно-розыскных мероприятий: осмотры основного места происшествия, множественных фрагментов самолета, бортовых самописцев, тел погибших, произведено их опознание, назначено более десяти судебно-медицинских и судебно-химических экспертиз, на заводе-изготовителе произведены выемки технической и предполетной документации, образцов топлива, смазочных материалов и других технических жидкостей. Установлено и допрошено в качестве свидетелей не мало десятков человек. испытание уголовного дела продолжается.
Как ранее сообщало ИА REGNUM , 5 марта на границе Воронежской и Белгородской областей потерпел неудача выполнявший испытательный качество самолет Ан-148, предназначенный для правительства Мьянмы. Экипаж самолета — КВС лётчик-испытатель первого класса Юрий Зубрицкий , штурман-испытатель первого класса Владимир Ясько , бортовой инженер-испытатель Александр Королёв , ведущий инженер по летным испытаниям Анатолий Самошкин , пилоты Хтен Лин Аунг и Зау Хтун Аунг — погиб. По данному факту возбуждено уголовное мастерство по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности гибель двух и более человек).