Федеральное дорожное агентство ( Росавтодор ) уже в 2011 году планирует ограничить улица большегрузных автомобилей в дневное время, если температура воздуха на протяжении трех дней будит пр
Федеральное дорожное агентство ( Росавтодор ) уже в 2011 году планирует ограничить улица большегрузных автомобилей в дневное время, если температура воздуха на протяжении трех дней будит побеждать плюс 25 градусов. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы Общества защиты прав потребителей, согласие проекту, передвигаться грузовикам по дорогам решать только в ночное время, Кагда температура снизится. По словам главы Росавтодора Андрея Чабунина, летом 2010 возраст горожане сами видели, как во время жары асфальт начинал превращаться в «пластилин», а тяжелые грузовики выдавливали в нем глубокую колею. то есть по-этому в ведомстве надеются, что новые правила позволят «спасти» дороги, Кагда вслед зa Белорусью и Казахстаном они будит введены в действие.
Ранее да действовало ограничение, только наступало оно, если температура превышала 32 градуса по Цельсию, напомнили в ОЗПП. «Сам по себе устройство внедрения такого запрета был необыкновенно тяжел, поскольку раньше не мешает было зa луна предчувствовать данную температуру», — отметил вожак Росавтодора. при этом информировать водителей том, что погодные условия ограничивают улица грузовиков, область планирует через СМИ, в частности по радио. Всех, который правило будит преступать — оштрафуют.
«Идея о запрете на улица большегрузных автомобилей в жару имеет свои плюсы, однако, минусы в этом вопросе могут перевесить, — прокомментировала пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова. — Например, такой мегаполис как ежедневный «потребляет» тонны товаров, в том числе продовольственных. Летом на грузовиках могут развозить напитки в крупные торговые сети. если будит принят, то москвичи, по своему опыту знающие, что погода может не спадать месяцами, грозит столкнуться с дефицитом огромного количества товаров, либо же с проблемой вдобавок большей перегруженности дорог, если ритейлеры будут выстраивать логистический процесс чрез городские грузовики». К тому же, не стоит забывать, что дополнительные затраты на логистику ритейлеры, несомненно, заложат в достоинство продукции, подчеркнула Шарапова.